Тариф подходит для средних организаций с количеством компьютеров от 10 до 25 без сервера, небольшим парком орг. техники и телефонией.
ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ:
- Решение проблем удаленно или на месте (время решения вопросов до 4 часов);
 - Поддержка пользователей в рабочие часы и выходные дни;
 - Базовые профилактические и диагностические работы раз в неделю;
 - Устранение сбоев программного обеспечения;
 - Настройка, оптимизация и сопровождение внутренней телефонии;
 - Взаимодействие с интернет и телефонными провайдерами по техническим вопросам;
 - Настройка программного обеспечения заказчика (работа с лицензионным ПО);
 - Ремонт компьютерного оборудования заказчика (без стоимости деталей);
 - Поддержка, обслуживание и установка периферийного оборудования (принтеры, МФУ);
 - Организация резервного копирования данных;
 - Антивирусная профилактика компьютеров, лечение от вирусов;
 - Обслуживание вАТС и IР-телефонии.