Тариф подходит для средних организаций с количеством компьютеров от 10 до 25 без сервера, небольшим парком орг. техники и телефонией.
ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ:
- Решение проблем удаленно или на месте (время решения вопросов до 4 часов);
- Поддержка пользователей в рабочие часы и выходные дни;
- Базовые профилактические и диагностические работы раз в неделю;
- Устранение сбоев программного обеспечения;
- Настройка, оптимизация и сопровождение внутренней телефонии;
- Взаимодействие с интернет и телефонными провайдерами по техническим вопросам;
- Настройка программного обеспечения заказчика (работа с лицензионным ПО);
- Ремонт компьютерного оборудования заказчика (без стоимости деталей);
- Поддержка, обслуживание и установка периферийного оборудования (принтеры, МФУ);
- Организация резервного копирования данных;
- Антивирусная профилактика компьютеров, лечение от вирусов;
- Обслуживание вАТС и IР-телефонии.