Тариф подходит для средних организаций с количеством компьютеров от 10 до 25 без сервера, небольшим парком орг. техники и телефонией.

ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ:

  • Решение проблем удаленно или на месте (время решения вопросов до 4 часов);
  • Поддержка пользователей в рабочие часы и выходные дни;
  • Базовые профилактические и диагностические работы раз в неделю;
  • Устранение сбоев программного обеспечения;
  • Настройка, оптимизация и сопровождение внутренней телефонии;
  • Взаимодействие с интернет и телефонными провайдерами по техническим вопросам;
  • Настройка программного обеспечения заказчика (работа с лицензионным ПО);
  • Ремонт компьютерного оборудования заказчика (без стоимости деталей);
  • Поддержка, обслуживание и установка периферийного оборудования (принтеры, МФУ);
  • Организация резервного копирования данных;
  • Антивирусная профилактика компьютеров, лечение от вирусов;
  • Обслуживание вАТС и IР-телефонии.